Как написать письменную часть Academic IELTS: Task 1. Часть 1.

Как написать письменную часть Academic IELTS: Task 1

Часть I

Первую часть Writing IELTS легко сдать, если следовать определенной системе. Несмотря на то, что задания, в части 1 всегда разные, все они составлены по определенным сходным правилам, и если вы внимательно прочитаете вопрос и предоставленную информацию, вам будет легко, написать впечатляющий текст, который получит высокую оценку.


Совет 1: Важно помнить, что у вас есть только 1 час для написания этой части теста, так что вы должны убедиться, что вы тратите не больше, чем 20 минут, на написание первой части Writing, поскольку за эту часть вы получите только треть оценки за письмо.

Совет 2: Вы потеряете баллы, если вы напишите меньше указанного минимального количества слов. Слова, которые входят в состав вопроса не засчитываются.

Итак, чтобы ваш ответ был засчитан, вам нужно написать не менее 150 слов.

В Academic IELTS Task 1 задание всегда представлено в виде графика, диаграммы или схемы процесса. Вне зависимости от данных, формат вопроса всегда один и тот же: необходимо письменно расшифровать данные представленные на рисунке. Таким образом, чтобы эффективно ответить на часть 1 и получить максимально возможную оценку нужно выполнить все требования, предъявляемых к данной задаче:


1. Представить тему описания

2. Описать основные данные рисунка

3. Показать тенденции графика, диаграммы или особенности процесса

4. Написать заключение

Например:

Задание: The bar chart below shows the number of students in three different courses from 2001 to 2004.

Итак, первое: Представьте тему.

The bar chart shows students attending three different courses over four years from 2001 to 2004.

Основная тема представлена без копирования вопроса, поэтому данное предложение будет включено в необходимое количество слов.

Идем дальше: Опишите основные данные рисунка

In 2001, 4.3 million students took course A. In 2002, 2.5 million people attended course A. Moving onto the year 2003, 3.5 million people took course A. Finally in 2004 the number of students taking course A had increased to 4.5 million students.

Moving onto Course B, in 2001, 2.4 million students took the course. In 2002, 4.4 million people attended course B. In 2003, 1.8 million people took course B. By 2004, the number of students taking course B had decreased to 2.8 million students.

Taking a look at the course C we can see that in 2001, 2 million students took the course. In 2002, 2 million people attended course C. In the year 2003, 3 million people took course C. By 2004, the number of students taking course A had increased to 5 million students.

Все данные представлены ясно, четко и не копируют вопрос задания, так что все эти слова будут включены при подсчете количества написанных слов. Более того, отсутствие повторов, а также использование слов и конструкций, организующих текст, делают его удобным для чтения и восприятия, что несомненно добавит баллов вашей работе.

Теперь нужно отметить тенденции, указанные на графике.

If we analyze the data we can see several trends emerging. Firstly, the number of candidates taking course A has stayed almost the same over the four years, despite declining in 2003. The number of candidates taking course B has gradually declined over the four years from 4.4.million in 2001 to 2.8 million in 2004. However the number of candidates taking course has grown from 2 million to 5 million over the four years.

Основной целью данной части вашего описания является общий анализ всех изменений, представленных на графике, главное не повторят то, что вы уже написали.


Еще интересное: